четверг, 29 апреля 2010 г.

Интересные книги

 Сейчас я читаю, а точнее сказать перечитываю книгу Владимира Дубковского «МЛМ-точка невозврата». На мой взгляд, это один из лучших авторов  СНГ, который пишет о сетевом маркетинге. Все его книги  я обязательно рекомендую иметь в своей  библиотеке консультантам моей структуры.  В этой книге автор особое внимание уделяет  планированию, обучению и развитию структуры дистрибьютора.  Изюминка этой книги «Бизнес блокнот». Замечательная система учета и планирования, отличный инструмент в работе. 
          К сожалению, вести учет в такой полной форме, задача, которая требует самодисциплины.  Не всегда консультанты готовы к такой работе.  Поэтому в своей практике работы с консультантами я использую два варианта учета: Бизнес блокнот Владимира Дубковского адаптированный под маркетинг план Эдельстар и  «Анализом персональной активности» моего спонсора Екатерины Бокитько. Это более простая, но не менее эффективная форма домашнего учета.
      Кстати с Екатериной я познакомилась благодаря Владимиру Дубковскому. В одной из своих книг он рекомендовал сайт www.pro-mlm.ru, автором которого является Катя, как лучший ресурс на тему МЛМ в интернете. Два года спустя Катя стала моим спонсоромJ

2 комментария:

  1. Классная история, я и не знала, что нашему знакомству обязана Владимиру Дубковскому! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, для ведения учета в полной форме необходима самодисциплина. А где она не нужна?
    Возможно ли вообще в МЛМ без нее родимой!

    ОтветитьУдалить