суббота, 8 мая 2010 г.

Куда поедем отдыхать?

Я живу в одном из самых южных городов России в городе Астрахань. В городе,  где наступает ранняя весна, где в апреле вовсю цветет красавица сирень и куда едут погреться москвичи, и все те,  кто любит жаркое солнышко, а так же охоту и рыбалку.  
                                                                                                       Было забавно,  когда летом мне позвонили знакомые из Москвы и жаловались на «невозможную» жару  +27 градусов. Меня это повеселило, так как в это время на +27 у меня стоял кондиционер, что бы было прохладно в квартире, а за окном  было + 42.
        
Возможно, благодаря нашему щедрому Астраханскому 
солнышку я никогда не мечтала об отдыхе в жарких странах, меня всегда манила прохлада леса, прозрачная гладь озер, капельки росы в которых кажется отражается весь мир.
Моя мечта это отдых в Карелии. Острова Валаам и Кижи, Онежское и Ладожское озера, изумрудные леса Карелии. Это те места, в которых я планирую побывать.
А о каком отдыхе мечтаете Вы?    Поделитесь своими мечтами и планами.



2 комментария:

  1. Алла, а я бы хотела посетить всех своих друзей по Узбекистану- родине, где я родилась. Нас, бывших жителей Узбекистана раскидало буквально по всему свету! Теперь, если я приму все приглашения, то смогу посетить: Германию, Бельгию, США, Израиль. Из рассийских городов: Москву, Питер, Самару, Екатеринбург, Калининград и т.д. География обширная! А Карелию тоже с удовольствием посмотрю- фантастически красивый край.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне также, как и тебе,хочется жить и путешествовать по прохладным местам. Хочу поселиться ближе к дочери, в Питер, и обязательно поеду на Моцартовский фестиваль в Зальцбург .Это моя самая большая мечта.Спасибо за поднятую тему.

    ОтветитьУдалить