На днях прочитала статью на блоге Наталии Бессоновой «Черный список методов работы в МЛМ». Хотела оставить комментарий, но получился целый пост. Поэтому я решила разместить его у себя на блоге. На мой взгляд нет «хороших» или «плохих» методов работы, есть только этичные или не этичные (но это отдельная тема). Это мне напомнило школьные годы, когда мы с одноклассниками спорили про «хорошие» и «плохие» школьные предметы, математика или физкультура, химия или физика. Я уверена, что легко назову Ваш любимый предмет и к гадалке ходить не надо, любимым предметом был тот который Вам удавался J Так же и методы работы, которые удаются, те и являются «правильными», «хорошими». А те которые не получаются или доставляют массу дискомфорта и попадают в «черный список». А может этим методам не достаточно уделили внимания и времени?
Вот например некоторые пункты из списка Наташи:
Лапша – этот метод в своей работе я использую очень редко, считая его не актуальным, но я ошибалась. В моей структуре появилась очаровательная женщина, удивительно креативный человек Жуковская Ирина, она этим методом очень активно работает и имеет хорошие результаты, а секрет в творческом подходе, ее объявления маленькие с минимумом текста, но со своей изюминкой. А у Елены Перепечкиной свой, нестандартный подход к таким объявлениям, она пишет их только от руки и на весь лист А4, и они ей тоже дают хороший выход по подписке.
Каталоги – согласна с тем, что раздавать каталоги не получая обратных координат, бесполезная трата времени и денег, но если к этому методу подойти разумно можно иметь хороший результат. Зарегистрировавшись в компании Эдельстар, я купила несколько каталогов и пока я добиралась домой, оставляла каталоги всем, с кем общалась в этот день, продавцы в магазине, хлебном киоске, аптеке. Именно эти каталоги принесли мне первых клиентов. И по сей день каталог я использую вместо визитки.
Листовки в почтовый ящик - вместо того, что бы разбрасывать тонны макулатуры, я использую Телемаркетинг. В этом случае мои листовки и каталоги не отправляются из почтового ящика в мусорный, а приносят мне клиентов или возвращаются ко мне.
И еще в качестве примера один день из жизни офиса. Днем зашла в офис консультант сделать заказ и мы разговорились о её методах работы и она стала говорить о том что считает бесполезным работать на вещевом рынке, так как там в основном продавцы, а зарплаты у них маленькие и брать они ничего не хотят и т.д. и т.п. А после обеда зашла другая девушка расстроенная тем, что она работала на вещевом рынке (том же самом) и ей не хватило продукции она продала на 5000руб. и на 2000 собрала заказов.
Желаю Вам искать и находить свои самые хорошие и результативные методы работы. Самое главное делать и следить за статистикой, сколько времени уходит на тот или иной метод, какой выход он Вам дает. Устройте себе месячный марафон работы с каталогами или телемаркетингом, с конкретно поставленными задачами на день, например 30 звонков (дозвонов!) в день или 10 каталогов, и проследите за результатами, попробуйте так отработать разные методы и это поможет Вам найти Ваш метод, результативный именно для Вас.
Привет! Классный пост! :) В Миллион кинешь?
ОтветитьУдалитьСпасибо, Катя. Отправлю
ОтветитьУдалитьАлла, здорово, что у вас это хорошо работает. Когда поедете на Кипр на пару лет, позовёте? :)
ОтветитьУдалитьСпасибо Наталия. Обязательно позову :) Но почему на Кипр?
ОтветитьУдалить